Понедельник, 07.07.2025, 06:36
База знаний по Lineage II
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Категории раздела
Статы [1]
Статы всёво
Команды [1]
Команды для Lineage II
Всё о Chronicles 5 [2]
Информация о Всё о Chronicles 5, всё Chronicles 5
Статьи [5]
Статьи всёво!!!
Расы/Классы/Скиллы [6]
Информация о Расы/Классы/Скиллы
Разделы [23]
Наш опрос
Какие хроны вам больше всёго нравлятса??
Всего ответов: 280
Статистика
Главная » Статьи » Всё о Chronicles 5

ГЛАВА 2. Всё о Chronicles 5
08. Вещи

Бустеры

С целью облегчить соло-прокачку персонажа введены специальные вещи-бустеры. Бустеры падают только в зонах, предназначенных для соло кача. Бустеры могут восстанавливать HP и MP и увеличивать P.Atk и M.Atk:

* Herb of Life: восстанавливает определенный % HP от максимального значения.
* Herb of Mana: восстанавливает определенный % MP от максимального значения.
* Herb of Strength: на 2 минуты увеличивает P.Atk.
* Herb of Magic: на 2 минуты увеличивает M.Atk.

Herbs of Strength и Herbs of Magic дополняют аналогичные по действию баффы Might и Empower, т.е. их бонусы складываются с уже существующими баффами.

Бустеры нельзя хранить в инвентаре, они действуют как только персонаж их поднимет.

Если бустер не поднимать, то он исчезнет через 15 секунд.

На распределение бустеров не действует метод распределения дропа в группе – бонус от бустера получит тот персонаж, который поднимет бустер.

Демонический меч Зарич (The Demonic Sword Zariche)

Оружие разрушения, кровавый Демонический меч Зарич когда-то принадлежал одному из 4 лордов Подземного мира – демону Бремнону (Demon Bremmnon).

Шанс дропа и правила обладания

* Любой монстр может дропнуть Зарич. В мире может существовать только один меч, т.е. если кто-то уже владеет этим мечом, то монстры дропнуть его не могут.
* Как только Зарич появляется в мире, небо темнеет и сотрясается земля (прим.: дешевые спецэффекты). В окне системных сообщений у всех игроков появляется сообщение о том, что Зарич появился в мире.
* Поднятый персонажем Зарич автоматически экипируется, и меч уже нельзя снять. Зарич нельзя выкинуть, обменять, продать или уничтожить.
* Персонаж, который поднимет Зарич, сразу же получит статус PK. При этом его HP, MP и CP будут полностью восстановлены. После поднятия Зарича, карма персонажа устанавливается в максимальное значение и ее нельзя довести до нуля.
* Персонаж потеряет статус PK, как только лишится Зарича. Лишиться Зарича можно в двух случаях: меч исчезнет сам через определенное время или персонаж будет убит.
* Время, в течение которого персонаж будет носить Зарич, отсчитывается независимо от того, в игре персонаж или нет. В окне системных сообщений будет выводиться сообщение о том, сколько персонажу осталось владеть мечом.

Войны и группы

Следующие правила действуют на владельца Зарича во время PvP, клановых войн, на осадах и в группах:

* Персонаж, владеющий Заричем не может нападать на персонажей 20 и менее уровня. И наоборот, игроки ниже 21 уровня не могут напасть на обладателя меча.
* Любой удар персонажа, владеющего Заричем, уменьшает CP его противника до 0. Удар Героя по персонажу, владющему Заричем, уменьшает CP владельца меча до 0.
* К владельцу Зарича и его противникам не применяются обычные правила при смерти любого из персонажей - счетчик PK и карма не увеличиваются, не теряется опыт, вещи не падают.
* Владелец Зарича не может вступать в группы. Если игрок при поднятии Зарича был в группе, то он автоматически исключается их группы.
* Владелец Зарича не может использовать систему поиска группы и не может создавать и присоединяться к командному каналу.
* «Сочувствующие» игроки не могут вылечить или обаффать владельца Зарича. Однако владелец меча может сам себя баффать и лечить.
* Владелец Зарича может вызывать саммонов и питомцев, но ездить на них не может.

Олимпиада и Герои

* Владелец Зарича не может принимать участие в Олимпиаде.
* Если владельцем Зарича становится Герой, то он может использовать геройские умения и заклинания.

Свойства и срок жизни

* Когда владелец Зарича убивает другого персонажа, срок жизни меча уменьшается, но сила меча возрастает.
* Во время осады владелец Зарича для всех прочих персонажей считается врагом – как для защитников, так и для нападающих.
* Если владелец Зарича был убит в схватке, но перед этим он успел убить мечом других персонажей, то Зарич не исчезает, а падает на землю. Меч возвращается в обычное состояние и его можно подобрать.

Бонусы для сетов

При заточке сетов до +6 и выше, помимо уже существующих бонусов, сеты будут давать дополнительные. Список и сила бонусов будет зависеть от конкретного набора и его класса. Чтобы получить бонусы, каждая вещь сета должна быть усилена до +6 и выше.

Книга Искателей приключений (Adventurer’s Guide Book)

В книге Искателей приключений (Adventurer’s Guide Book) можно посмотреть информацию о квестах (стартовый NPC, тип, рекомендуемые уровня, краткое описание). Там же можно узнать информацию о рейд-боссах и местах оптимального кача. Книгу можно купить в Общем магазине (Grocery Store) в любом городе.

Из книги также можно узнать список самых успешных участников рейдов. За победу над рейд-боссами персонажи будут получать очки победы (raid-points). В течение месяца персонажи набирают очки, затем счет обнуляется, и очки начисляются по новой.

Сброс счета происходит 1-го числа каждого месяца в 5 утра. В течение первой недели в книге будут показываться очки предыдущего периода, затем, начиная со второй недели, начнут показываться очки текущего периода.

Новые вещи

Оружие

Добавлено различное оружие D, C, B и A-грейда.
Скриншоты новых видов оружия в Chronicles 5:
Sword of Paagrio c-grade (Focus, Health, Crt.Drain)

Guardians Sword b-grade (Health, Crt.Drain, Crt.Bleed)

Inferno Master a-grade (Focus, Crt.Damage, Haste)

Mystery Sword c-grade (Acumen, Magic Power, Magic Weakness)

Sword of Eclipse c-grade (Empower, Magic Power, Magic Silence)

Tears of Wizard b-grade (Acumen, Magic Power, Conversion)

Dwarven Hammer c-grade (Health, Anger, Crt.Bleed)

Star Buster b-grade (Health, Haste, Rsk.Focus)

Ice Storm Hammer b-grade (Focus, Anger, Crt.Bleed)

Hammer of Destroyer a-grade (Health, Haste, Crt.Drain)

Doom Crusher a-grade (Health, Anger, Rsk.Haste)

Eclipse Axe c-grade (Conversion, Magic Power, Magic Hold)

Bone of Kaim Vanul b-grade (Mana up, Magic Silence, Conversion)

Eye of Soul a-grade (Mana Up, Magic Poison, Acumen)

Dragon Flame Head a-grade (Acumen, Magic Power, Magic Silence)

Unique Zariche no-grade

Оберег Храбрости (Courage Charm)

Оберег Храбрости позволяет персонажу терять меньше опыта при смерти во время осады. Купить оберег можно у NPC Trader Ralford в Ivory Tower.

Аналогично оберегам Удачи (Charm of Luck), предназначенными для рейдов, обереги Храбрости можно хранить в инвентаре и обмениваться ими с другими персонажами. Использовать обереги можно двойным щелчком. При этом у каждого оберега есть ограничения по уровню персонажа, т.е. для высокоуровневого персонажа потребуется оберег высокого класса.

Если персонаж предварительно использовал оберег, а затем умер, находясь в зоне осады, то опыт не теряется. Если же персонаж умирает вне зоны осады, то опыт теряется по стандартным правилам.

Действие оберега Храбрости занимает отдельный бафф-слот. Эффект оберега длится 2 часа или до момента смерти персонажа.

Клановые сеты брони

Персонажи клана, чье звание не ниже Baron, могут стать обладателями сета Apella Armor Set, расплатившись очками репутации клана.

Персонажи, состоящие в Академии, могут стать обладателями сета Clan Oath Armor Set, выполнив специальный квест с помощью наставника.

Аксессуары и заколки

Добавлено 12 новых аксессуаров и заколок для любителей украшений.

* Raid Challenger Circlet: диадема начинающего участника рейдов.
* Raid Adventurer Circlet: диадема опытного участника рейдов.
* Raid Master Circlet: диадема профессионального участника рейдов.
* Ice Fairy Sirra’s Circlet: диадема Снежной Феи Сирры (получить можно, сняв с убитой Сирры).
* Academy Circlet: диадема Академикус-оболтус (выдается персонажам, окончившим Академию).
* Rune Circlet: диадема с эмблемой в виде розы. Только члены клана, владеющего Rune Castle, могут носить диадему.
* Schuttgart Circlet: диадема с эмблемой в виде скрещенных молота и факела. Только члены клана, владеющего Schuttgart Castle, могут носить диадему.
* Party Hat: шляпа для вечеринок. Занимает 2 слота.

* Feathered Hat: модная широкополая шляпа с пером. Занимает 2 слота.
* Artisan's Goggles: шлем настоящего механика. Занимает 2 слота.

* Little Angel Wing: ангельские крылышки.
* Fairy Antennae: антенны со звездочками на конце.

Рецепты

Добавлены рецепты для нового оружия.

Следующие рецепты на броню A-класса можно выбить из монстров:

* Sealed Dark Crystal Leather Mail (60%)
* Sealed Tallum Leather Mail (60%)
* Sealed Nightmare Leather Mail (60%)
* Sealed Majestic Leather Mail (60%)
* Sealed Dark Crystal Leggings (60%)
* Sealed Tallum Tunic (60%)
* Sealed Dark Crystal Robe (60%)
* Sealed Robe of Nightmare (60%)
* Sealed Majestic Robe (60%)
* Sealed Tallum Stockings (60%)
* Sealed Dark Crystal Shield (60%)
* Sealed Shield of Nightmare (60%)
* Sealed Dark Crystal Boots (60%)
* Sealed Tallum Boots (60%)
* Sealed Boots of Nightmare (60%
* Sealed Majestic Boots (60%)
* Sealed Dark Crystal Gloves (60%)
* Sealed Tallum Gloves (60%)
* Sealed Gauntlets of Nightmare (60%)
* Sealed Majestic Gauntlets (60%)
* Sealed Dark Crystal Breast Plate (60%)
* Sealed Tallum Plate Armor (60%)
* Sealed Armor of Nightmare (60%)
* Sealed Majestic Plate Armor (60%)
* Sealed Dark Crystal Gaiters (60%)

09. Рыбалка

Чемпионат по рыболовству

Любой игрок может принять участие в периодически проводимых чемпионатах по рыболовству. О времени проведения чемпионатов игроки будут извещены за несколько минут до начала. Победитель, выловивший самую большую рыбу, получит награду.

Ночная рыбалка

Рыбалка считается ночной с 0.00 (12.00 a.m.) до 6.00 (6.00 a.m.) по внутриигровому времени. Узнать текущее внутриигровое время можно, набрав в чате команду /time.

Чтобы ловить рыбу ночью, необходимо приобрести специальную Светящуюся наживку (Luminous Bait) у NPC Fishermen Guild Member. Во время ночной рыбалки можно ловить рыбу высокого качества.

Рыбу высокого качества тяжелее поймать, так как она использует обманные трюки. Когда рыба использует обманный трюк, умения Reeling и Pumping нужно использовать в нестандартном порядке.

В зависимости от типа рыбы высокого качества, персонаж будет получать различные Чешуйки (Fish Scale). Собрав достаточное количество, чешуйки можно обменять на что-то более полезное у NPC Fishermen Guild Member.

Тип рыбы высокого качества и, соответственно, тип Чешуек и награды за них зависит от уровня навыка Fishing Expertise.

Напитки рыболова

Добавлены Напитки рыболова - Fisherman’s Potion и Fishing Potion. Купить напитки можно у NPC Fishermen Guild Member.

Fisherman’s Potion позволяет игроку на время уменьшить уровень умения Fishing Expertise до требуемого уровня. Напиток не подействует, если разница уровней, на которую уменьшает напиток уровень умения Fishing Expertise, больше, чем в данный момент у персонажа. Действие напитка длится 1 час.

Fishing Potion восстанавливает уровень умения Fishing Expertise, уменьшенный с помощью Fisherman’s Potion. Напиток можно использовать, даже если персонаж не использовал Fisherman’s Potion, так что используйте его осторожно, чтобы не потерять деньги.

10. Квесты

Добавлены новые квесты, касающиеся кланов, осад обителей, данж-боссов. Также добавлены обычные квесты для охоты в новых местах.
Изменения в существующих квестах

Восклицательный знак, обозначающий, что персонаж может получить квест у NPC, теперь будет более информативен.

Ранее желтый восклицательный знак появлялся над NPC, которые давали квесты для персонажей гораздо более низких уровней, чем уровень персонажа. Т.е. восклицательный знак показывался персонажу, чей уровень был выше минимально требуемого уровня.

Теперь желтый восклицательный знак не будет появляться, если уровень персонажа выше, чем максимальный рекомендуемый уровень квесты.

Прочие квесты, касающиеся получения питомцев, повышения уровня клана, участия в осадах и т.п. будут обозначены голубым восклицательным знаком.

Таким образом, станет легче ориентироваться, какой квест можно получить у NPC:

* Желтый восклицательный знак: обычные квесты, квесты на смену профессии и т.п.
* Голубой восклицательный знак: квесты на повышение уровня клана, квесты на получение питомцев и т.п.

Изменения в квесте Gather the Flames

* Добавлен NPC, у которого можно получить и сдать квест - Blacksmith Hilda (Town of Goddard). Старые NPC по прежнему будут давать квест и выдавать награды.
* Игроки могут получить рецепты на оружие S-класса у странствующего NPC Rooney the Blacksmith of Wind (прим.: телепортируется) в Forge of the Gods. Прежний NPC Vulcan будет выдавать рецепты в награду только с определенным шансом.

Изменения в квесте Enhance Your Weapon

* Пополнен список рейд-боссов, на которых можно прокачать кристаллы до 11 и 12 уровня: Beast Lord Behemoth, Roaring Skylancer, Meanas Anor, Eilhalder von Hellmann, Crokian Padisha Sobekk и Antharas Priest Cloe.
* В отличие от ранее существовавшей схемы повышения уровня кристалла на рейд-боссах, добавленные рейд-боссы позволяют с определенным шансом повысить уровень кристалла только одному персонажу из группы, чей персонаж нанес последний удар.
* Добавлен рейд-босс, на котором можно прокачать кристалл до 13 уровня: Scarlet van Halisha. Уровень кристалла повысится только у одного из персонажей группы, чей персонаж нанес последний удар.

Изменения в квесте Coins of Magic

* Расширен список монстров, дропающих монетки.
* Тип квесты изменен на групповой. Таким образом, получать монетки будут все члены группы, у которых есть это квест. Ранее монетки получал персонаж, нанесший последний удар монстру.

Изменения в квесте Fate's Whisper

* Добавлено оружие B-класса, которое можно обменять (Guardian Sword, Wizard’s Tear, Star Buster, Kaim Vanul’s Bones).
* Добавлено оружие A-класса, на которое можно обменять оружие B-класса (Spiritual Eye, Infernal Master, Destroyer Hammer).

Изменения в квесте Kail's Magic Coin

Пополнен список рецептов оружия A-класса, которые можно получить в награду:

* Recipe: Flaming Dragon Skull (60%)
* Recipe: Doom Crusher (60%)
* Recipe: Infernal Master (60%)
* Recipe: Spritual Eye (60%)
* Recipe: Destroyer Hammer (60%)

Изменения в квесте Stolen Dignity

Пополнен список запчастей оружия A-класса, которые можно получить в награду:

* Infernal Master Blade
* Spiritual Eye Piece
* Flaming Dragon Skull Piece
* Doom Crusher Head
* Destroyer Hammer Piece

Изменения в квестах на получение 1 профессии для Орков (Orcs) и Гномов (Dwarves)

* Часть квестов на получение 1 профессии орками и гномами будет теперь происходить на территории Schuttgart.

Изменения в квесте Egg Delivery

* Изменен NPC, у которого можно получить награду за выполненные квесты Brewer Valentine в Town of Goddard.

Изменения в квесте Specialty Liquor Delivery

* Изменен NPC, у которого можно получить награду за выполнение квесты Warehouse Keeper Lietta в Town of Goddard

11. Интерфейс

Торговля и обмен вещей

Улучшен интерфейс покупки и обмена вещами между игроками:

· В окне обмена и в окне покупки/продажи теперь отображается имя и клан персонажа, с которым ведется торговля.

· При обмене, покупке или продаже вещей, в правом нижнем углу окна показывается вес вещей, которые получит персонаж.

· Теперь в окно торговли можно перенести сразу все количество вещей. Для этого достаточно зажать ALT во время перетаскивания.

· После нажатия на кнопку подтверждения обмена, окно обмена становится неактивным, чтобы показать, что обмен завершен.

· В окне крафта цена на крафт отображается другим цветом, чтобы ее легче было отличить от количества крафта.

Компас

Улучшен функционал компаса - он теперь меняет цвет в зависимости от местонахождения персонажа.

Условные обозначения:

* Серый: Места охоты, Некрополи, Катакомбы и прочие места кача.
* Синий: Мирная зона. В этих зонах нельзя нападать на других персонажей – это города и т.п.
* Красный: Опасная зона. В этих зонах на персонажа могут наложить какой-нибудть бафф/дебафф.
* Оранжевый: Зона осады Замков и Обителей (Siege War Zone).
* Зеленый: Зона свободного PvP (Арена, Колизей, Олимпийский стадион).

Панель быстрого доступа

Добавлена функция блокировки панели быстрого доступа. На заблокированную панель нельзя добавить новые действия, убрать и поменять местами уже существующие.

Заблокировать/разблокировать панель можно, щелкнув по иконке в виде замочка в конце панели.

Интерфейс управления Командым каналом (Command Channel)

Командный канал могут создавать только лидеры кланов, а также члены клана, который обладает клановым умением Clan Imperium.

Члены групп, включенных в состав командного канала, телепортируются в зону с данж-боссом одновременно.

Также члены групп, включенных в состав командного канала, в случае победы над данж-боссом (Antharas, Valakas, Baium) имеют приоритет на поднятие дропа.

Приоритет на подъем дропа имеют следующие командные каналы:

* Antharas: В командный канал включено более 255 персонажей. Лидер канала должен телепортировать персонажей к Антарасу первым.
* Valakas : В командный канал включено более 99 персонажей. Лидер канала должен телепортировать персонажей к Валакасу первым.
* Baium: В командый канал включено более 54 персонажей. Лидер канала должен пробудить Баюма.

Поиск группы

Увеличен размер окна поиска группы.

Расширен функционал окна со списком персонажей, ищущих группу. Добавлены кнопки отправки приватных сообщений выбранному персонажу, а также возможность пригласить в группу указанного персонажа.

Прочие изменения

Серверные глобальные объявления и напоминания теперь будут отображаться в окне системных сообщений, а не в окне чата.

В окне персонажа на закладке действий (Action Window) добавлена команда поиска по заголовкам о продаже/покупке других персонажей (Find Private Store).

Тип питомца теперь отображается при выделении его в качестве цели в выпадающем списке.

Исправлен баг, из-за которого неправильно отображались бонусы заточенных вещей, лежащих в инвентаре питомца.

Улучшены подсказки по вещам и способам их использования.

Удален слот для одевания плащей, теперь у персонажа 2 слота для одевания аксессуаров.

Запрос о подтверждении воскрешения теперь не будет исчезать при нажатии на кнопку Enter.

До 5 минут увеличено время, в течение которого можно подбирать дроп с рейд-боссов – персонажи или группы персонажей, не нанесшие рейд-боссу ни одного удара, не смогут поднимать дроп в течение 5 минут.

12. Замки и Обители

Rune Castle и Schuttgart Castle

Rune Castle и Schuttgart Castle были добавлены в соответствующих территориях.

Rune Castle является королевским замком наподобие Aden Castle и, соответственно, получает налог с Goddard Castle и Schuttgart Castle.

Новые Обители в Rune Town и Schuttgart Castle Town.

7 Обителей A-класса добавлены в Rune Town и 4 Обители B-класса добавлены в Town of Schuttgart.

Обитель «Загон диких животных» (Wild Beast Reserve)

Загон диких животных расположен к северу Зверофермы (Beast Farm). Способ захвата Обители аналогичен захвату Бандитского притона (Bandit Stronghold). За право обладания Обителью могут сражаться кланы 4-го и выше уровня.

В битве за обладание Обителью примут участие первые 5 кланов, записавшихся на захват у NPC Messenger у входа в Wild Beast Reserve. Но прежде игроки должны выполнить квест Grand Plan for Taming Wild Beasts.

Получить и выполнить квест Grand Plan for Taming Wild Beasts можно не ранее, чем за час до начала захвата Обители.

На захват Обители может записаться не более 18 членов клана, выполнившие квест.

Во время захвата Обители убитый персонаж возрождается в специальном месте и может вернуться на поле боя через гейт-кипера.

В Загоне диких животных обитают уникальные питомцы, которых можно приручить, причем сделать это гораздо легче, чем на Звероферме.

Обитель «Крепость мертвецов» (Fortress of the Dead)

Крепость мертвецов расположена к юго-востоку от Rune Town. Способ захвата аналогичен захвату Разрушенного замка (Devastated Castle). За право обладания Обителью могут сражаться кланы 4-го и выше уровня.

Класс этой Обители – наивысший среди всех захватываемых Обителей.

Запись на захват Обители осуществляется за 2 часа до начала у NPC Messenger.

Правила захвата идентичны правилам захвата Devastated Castle. Захват длится один час, по истечении которого победителем считается клан, нанесший наибольший урон рейд-боссу Lidia von Hellmann. Кланы могут облегчить себе задачу по захвату Обители, если до начала захвата убьют следующих рейд-боссов: Alfred von Hellmann и Giselle von Hellmann.

Захват Обители завершается как только будет убита Lidia von Hellmann, и если по истечении отведенного часа, рейд-босс еще жив, то засчитывается ничья, и клан переходит к NPC до следующего захвата.

Клан, владеющий Обителью, записывается на захват Обители автоматически.

Лидер клана, владеющего Обителью, может летать на Боевом драконе (Wyvern).

Обитель «Дворец Радужных источников» (Rainbow Springs Chateau)

Дворец Радужных источников расположен к северу от Горячих источников (Hot Springs). Захват этой Обители представляет совершенно новый стиль.

В отличие от захвата других Обителей, клан-победитель определяется через мини-игру. За право обладания Обителью могут бороться кланы 3-го и выше уровня. В группе от клана-претендета должно быть не менее 5 персонажей.

Правила участия

За час до начала захвата Обители лидер клана, в инвентаре которого находится Rainbow Springs Clan Hall War Decree, может зарегистрироваться в качестве претендента на обладание Обителью.

Право бороться за Обитель получат 4 клана, чьи лидеры владеют наибольшим количеством Rainbow Springs Clan Hall War Decree, а лидеры этих кланов получат соответствующее системное сообщение.

Добыть Rainbow Springs Clan Hall War Decree можно с помощью рыбалки. Ловить рыбу можно только в Горячих источниках (Hot Springs) и только с помощью специальной наживки Hot Springs Bait.

Если лидер клана, записанного на захват, затребовал роспуск клана во время записи на захват, то этот клан удаляется из списка претендентов. При этом Rainbow Springs Clan Hall War Decree не возвращаются.

Лидер клана, записанного на захват Обители, может отменить заявку на участие до начала момента захвата. При этом ему возвратят половину внесенных Rainbow Springs Clan Hall War Decree.

Клан, владеющий Дворцом Радужных источников, автоматически регистрируется на захват Обители. В этом случае количество кланов-претендентов уменьшается до 3.

Захват Обители

Сражение за право обладания Обителью проводится на восточной Арене Радужных источников (Rainbow Springs).

После того, как определится список кланов-претендентов на Обитель, начинается период борьбы за Обитель. Период борьбы состоит из трех этапов:

* 1 этап: 1 час ожидания на Арене
* 2 этап: 58 минут непосредственной борьбы
* 3 этап: 2 минуты, отведенные на очистку территории

Члены кланов должны быть объединены в группу. Лидером группы должен быть лидер клана, а в группе должно быть не менее 5 человек. Группа должна телепортироваться на Арену до начала захвата с помощью NPC Caretaker. Зона вокруг Арены считается Мирной зоной.

Группы кланов-участников телепортируются в разные концы Арены. При телепортацию на Арену с участников снимаются все активные баффы и дебаффы, вызванные саммоны и питомцы отзываются, и их нельзя вызвать заново.

Как только начинается этап борьбы, в центре Арене появляются Hot Springs Yeti и Hot Springs Gourd, а по всей территории Арены начинают случайным образом появляться Treasure Chest.

Hot Springs Yeti объясняет правила игры и помогает советами игрокам.

Разбивая Treasure Chests, игроки выбивают из них Hot Springs Yeti’s Shouts, которые затем можно обменять у Hot Springs Yeti на специальные вещи, необходимые в процессе борьбы. Обменивать Hot Springs Yeti’s Shout на специальные вещи могут только персонажи участвующих в захвате кланов.

Игроки не могут обмениваться Hot Springs Yeti’s Shouts напрямую. Чтобы передать их другому персонажу, Hot Springs Yeti’s Shouts нужно выкинуть на землю.

Разбивать Treasure Chest можно только руками. Сундуки, которые кусаются, можно атаковать любым оружием.

В процессе борьбы может появиться Enraged Yeti, который нападает на персонажей. Атаковать Enraged Yeti можно любым оружием.

Использовать специальные вещи, выменянные у Hot Springs Yeti можно только на самом Hot Springs Yeti. При этом в зависимости от типа вещей, они могут:

* Уменьшить HP Hot Springs Gourd.
* Повесить на команды соперников дебаффы.
* Восстановить HP Hot Springs Gourd.

Побеждает тот клан, чья группа первой разобьет Hot Springs Gourd.

В течение 3 периода на Арене появляется NPC Manager и подбирает все лежащие на земле вещи, очищая тем самым территорию. По истечении 2 минут все участники захвата телепортируются за пределы Арены.

Время захвата Обители отсчитывается даже тогда, когда сервер «падает» или отключается на профилактику.

Категория: Всё о Chronicles 5 | Добавил: [Moderator]Asist (02.03.2009)
Просмотров: 1311 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Хостинг от uCoz